353682, Ейск, ул. Романа 275 Телефон: +7 (86132) 4-69-10 Электронная почта: shkola8kor@yandex.ru


Годовой план работы психолога
8-800-2000-112
Телефон доверия для подростков анонимно/бесплатно/круглосуточно
Вы можите поговорить:
об отношениях с родителями и учителями / о дружбе и первой любви / о своей жизни и проблемах / о жестоком обращении с тобой и сверстниками...
Расписание занятий психолога
Развитие психомоторики и сенсорных процессов. Игра. Игротерапия. Коммуникация, правила социального поведения. Психологические часы. Этика и психология семейной жизни.
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3-А, 4-А кл.
|
12.50-13.30
|
11 кл.
|
12.45-13.25
|
3-А, 4-А кл.
|
12.50-13.30
|
1, 2 кл.
|
12.50-13.30
|
1. 2 кл.
|
12.50-13.30
|
5-Б кл.
|
13.40-14.20
|
3-Б кл.
|
13.35-14.15
|
5-Б кл.
|
13.35-14.15
|
5-Б кл.
|
13.35-14.15
|
4-Б кл.
|
13.35-14.15
|
Психологический час 6 кл
|
14.40-15.20
|
4-Б кл.
|
14.40-15.20
|
3-Б кл.
|
14.40-15.20
|
Психологический час 5-А кл.
|
14.45-15.25
|
Психологический час 9 кл.
|
14.45-15.25
|
|
|
Психологический час 7 кл.
|
15.25-16.05
|
Психологический час 8 кл.
|
15.25-16.05
|
|
|
|
|
Советы психолога


Развитие памяти младших школьников
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Комплекс заданий и упражнений для развития памяти.Развитие слуховой памяти.Прочитать слова для запоминания на слух: дирижабль, лампа, яблоко, карандаш, гроза, утка, обруч, мельница,…
Развитие внимания младших школьников
«Внимание – это именно та дверь,перед которой проходит все,что входит в душу человека из внешнего Мира.Только наше понимание и терпениепомогут обогатить внутренний мир ребенка,развивать его…
Как помочь тревожному ребёнку
Тревожный ребенок: причины, признаки тревожности и советы родителям по их устранению. Тревожность — повышенная склонность к переживанию эмоционального дискомфорта, беспокойству, волнению. Она может быть связана…
В семье ребёнок с расстройствами аутистического спектра
Семья играет огромную роль в развитии ребёнка с РАС. Наличие в семье аутичного ребенка предъявляет к ней повышенные требования. Его родителям недостаточно быть такими, как…
