Для Вас родители

Уважаемые родители!

Администрация образовательного учреждения напоминает Вам, что в соответствии со ст.43 п.4 Конституции РФ «родители и лица их заменяющие, обеспечивают получение детьми образования»; ст.52 ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» «родители… обучающихся обязаны выполнять Устав образовательного учреждения» и «несут ответственность за воспитание и получение образования ребенком». Если родители не выполняют свои обязанности в отношении детей, то образовательное учреждение обязано обратиться в правоохранительные органы.

Родители учащихся ГКОУ школы № 8 г. Ейска обязаны:

• обеспечить своевременный приход ребенка в школу (не менее чем за 15 минут до начала занятий);
• систематически контролировать выполнение домашних заданий;
• еженедельно проверять и подписывать дневник ребенка, контролировать учебный процесс через систему «Электронный журнал»;
• посещать родительские собрания в течение учебного года;
• в случае болезни ребенка информировать классного руководителя в первый день болезни;
• представлять медицинскую справку о болезни в первый день выхода на занятия;
• ежедневно контролировать внешний вид ребенка.

В школе обязательна школьная форма, что закреплено в соответствующем положении.

Отсутствие ребенка в школе (по состоянию здоровья) возможно по записке родителей (в виде исключения), но не более, чем на 3 календарных дня. Отсутствие по иным обстоятельствам возможно по предварительному письменному заявлению на имя директора или на основании справки медицинского учреждения.

Памятка для родителей

Ребёнок, посещающий группу продлённого дня (ГПД) и его родители обязаны выполнять режим и правила поведения в ГПД.
Режим работы ГПД: Начальная школа с 11.45-16.45, Средняя школа с 13.15.-17.45.
Прогулка является обязательным пунктом режима работы группы. Ребёнок не может быть освобождён от прогулки по просьбе или указанию родителей. Если погодные условия не позволяют вывести детей на улицу, время используется для активного отдыха детей в стенах школы или самоподготовки. Родители обязаны обеспечить ребёнка одеждой соответственно сезону и погодным условиям.
Обед является обязательным пунктом режима работы группы. Если у ребёнка есть ограничения по питанию, то родители обязаны представить справку от врача.
Самоподготовка является обязательным пунктом режима работы группы. Если родители берут на себя ответственность за выполнение домашнего задания дома, то во время выполнения задания в группе, ребёнок обеспечивается черновиком и выполняет задание вместе со всеми детьми.
Родители (или лица их заменяющие, указанные в заявлении) забирающие детей из ГПД уводят ребёнка домой только после предупреждения воспитателя группы. Самостоятельный уход из группы возможен только после письменного заявления родителей (бланки находятся у воспитателя или на сайте школы).
Если ребёнок посещает дополнительные занятия в школе и вне школы после уроков, то родители должны согласовать с руководителем занятия вопрос о том, кто и когда будет забирать ребёнка из группы. Данные сведения предоставляются воспитателю группы продлённого дня. Напоминаем, что воспитатель группы несёт ответственность за жизнь и здоровье всех детей группы.
Ребёнок, зачисленный в ГПД, должен посещать группу все учебные дни. Ребёнок должен находиться в ГПД согласно графику работы группы и не должен её покидать до окончания работы ГПД.

Дополнительное образование (секции и кружки)

Объединения дополнительного образования

Участие школьников в творческих коллективах по интересам позволяет каждому реализовать себя в иных, не учебных сферах деятельности, добиться успеха и, на этой основе, повысить собственную самооценку и свой статус в глазах сверстников, педагогов, родителей. Массовое участие детей в регулярно проводимых в школе праздниках, фестивалях, спортивных состязаниях приобщает их к процессу появления школьных традиций, корпоративного духа «Своей школы», чувства гордости за нее. Интеллектуальное, физическое и эстетическое развитие, занимающее важнейшее место в процессе становления зрелой, самостоятельной личности, осложняется наличием широко распространенного «школьного синдрома». Формальное образование часто вызывает негативизм среди ребят, поскольку ассоциируется с контролем, давлением, рутиной. В результате мы получаем сужение сферы общения и интересов, упрощенное конкретное мышление, физическую неуверенность, инфантильные социальные установки. Именно поэтому дополнительное образование призвано помочь растущему человеку осознать себя активным субъектом познавательного процесса, в ходе которого происходит его личностное преобразование, самоопределение и развитие.

Практическое воплощение идеи дополнительного образования — «учиться легко и свободно» — подразумевает реализацию концепции развивающего обучения в сочетании с новейшими психологическими технологиями, играми, участием в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах. Программа дополнительного образования школы основана на синтезе разнообразных подходов к развитию личности, что позволяет обходить жесткие установки сознания и барьеры общения. Благоприятный эмоциональный фон, использование; разнообразных форм и методов, игровой характер большинства занятий, постепенное усложнение заданий, позволяет поддерживать устойчивый интерес к занятиям, повышает мотивацию к обучению, развивает ребенка, как интеллектуально, так и физически. Наличие свободных помещений, квалификация педагогов дополнительного образования позволило организовать 16 объединений дополнительного образования по следующим направлениям:
 — Художественно-эстетическое
 — Культурологическое
 — Естественнонаучное
 — Здоровье сберегающее

Цели и задачи дополнительного образования

Основной целью дополнительного образования в школе является гармоничное развитие личности учащегося с учетом возраста, интеллекта, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика. Следовательно, дополнительное образование в школе предполагает решение следующих задач:
 — Формирование условий для создания единого образовательного пространства
 — Стимулирование познавательной деятельности ребенка
 — Развитие коммуникативных навыков
 — Создание социокультурной среды общения
 — Развитие творческих способностей личности
 — Стимулирование к самостоятельной деятельности и самообразованию
 — Использование жизненного опыта ребенка
 — Помощь в профессиональном самоопределении

Педагогический коллектив считает необходимым:

 — Расширять виды творческой деятельности в системе дополнительного образования детей для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей обучающихся в объединениях по интересам
 — Изучать интересы и потребности обучающихся в системе дополнительного образования
 — Совершенствовать отчетную работу коллективов дополнительного образования
 — Формирование у педагогов установки на профессиональный рост
 — Индивидуальный учебный план

Во второй половине дня в школе работают факультативы, коллективы дополнительного образования. Ребята могут проявить себя в творчестве, спортивных состязаниях, интеллектуальных играх.

Кружки и секции

1. «Олимп» учитель физической культуры Бугай С.П.
2. «Умелец» учитель трудового обучения Уваров А.А
3. «Вдохновение» Христенко Т.О., Чернова А.Ф.
4. «Сколышек» учитель трудового обучения Смоляков А.С.
5. «Палитра» учитель трудового обучения и ДПИ Чижова О.Ю.
6. «Планета детства» Меняйлова Е.В.
7. «Светлица» учитель трудового обучения Жаркова Л.Н.
8. «Спортландия» учитель физической культуры Харчиков С.С.

Дополнительное образование (секции и кружки)

Объединения дополнительного образования

Участие школьников в творческих коллективах по интересам позволяет каждому реализовать себя в иных, не учебных сферах деятельности, добиться успеха и, на этой основе, повысить собственную самооценку и свой статус в глазах сверстников, педагогов, родителей. Массовое участие детей в регулярно проводимых в школе праздниках, фестивалях, спортивных состязаниях приобщает их к процессу появления школьных традиций, корпоративного духа «Своей школы», чувства гордости за нее. Интеллектуальное, физическое и эстетическое развитие, занимающее важнейшее место в процессе становления зрелой, самостоятельной личности, осложняется наличием широко распространенного «школьного синдрома». Формальное образование часто вызывает негативизм среди ребят, поскольку ассоциируется с контролем, давлением, рутиной. В результате мы получаем сужение сферы общения и интересов, упрощенное конкретное мышление, физическую неуверенность, инфантильные социальные установки. Именно поэтому дополнительное образование призвано помочь растущему человеку осознать себя активным субъектом познавательного процесса, в ходе которого происходит его личностное преобразование, самоопределение и развитие.

Поделитесь с друзьями